Визитки:

big vizitka

    Визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата. Визитка включает имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты). В переносном смысле выражение «визитная карточка чего-либо» означает какой-либо отличительный, очень характерный (и, как правило, положительный) признак, однозначно указывающий на его обладателя, и, как правило, принесший ему широкую известность или популярность.

Образцы нашей продукции:

картинка редактируется

картинка редактируется

картинка редактируется

картинка редактируется

Ни один современный деловой человек не может обойтись без визитной карточки. Это наша своеобразная эмблема, элемент, неотделимый от нашего имиджа. Визитная карточка ярко характеризует человека. Именно с обмена визитками начинается представление при первой встрече, поэтому карточка должна не только содержать четкую и правильную информацию, но и способствовать сохранению вашего стиля. С давних времен визитки являлись неотъемлемой атрибутом делового общения. Они имеют свою историю, традиции и правила оформления, вручения и хранения.

Виды визитных карточек:

Корпоративные

Корпоративные визитные карточки, или визитки компании, не содержат никакой личной информации – только название компании, род ее деятельности, перечень услуг, контактный адрес, телефон/факс, адрес электронной почты и сайт компании, виды услуг, логотип. Также на них может быть размещен слоган компании и схема проезда. Такие визитки используются только в рекламных целях и раздаются на различных публичных мероприятиях.

Деловые

Деловые визитные карточки предоставляют контактную информацию клиентам и партнерам. Они содержат необходимые реквизиты для продолжения контактов: Ф.И.О., должность, название компании, при необходимости вид ее деятельности. При оформлении визиток обязательно использование фирменного стиля – логотипа, цветов компании, принятых шрифтов и т.д.

У деловых визиток, как правило, строгий и простой дизайн. Дипломатам и высшим государственным должностным лицам не возбраняется иметь визитную карточку без указания адреса, а представителям творческих профессий позволительно указывать на визитке не только служебный, но и домашний телефон. На визитных карточках государственных служащих вместо логотипа должен быть размещен государственный герб или флаг.

Личные

Личные визитные карточки используются для неформального общения. Для таких визиток нет чересчур строгих правил, в них могут быть отражены индивидуальные предпочтения владельца. Самое главное – такая визитка должна содержать имя, фамилию и телефонный номер владельца. По желанию указываются звание, ученая степень, адрес электронной почты, ICQ (и подобные сервисы), адрес компании, в которой работает владелец визитки и т.д.

Общие правила оформления и изготовления визиток:

Размер

Обычный стандарт размера – 90 × 50 мм (при этом сверху, снизу, слева и справа – пустые поля по 5 мм). Идеально правильным, европейским стандартом считается размер 85 × 55 мм, но на практике большая часть визиток изготавливается именно по первому размеру, на этот стандарт рассчитано большинство визитниц.

Цвет

Фон деловой визитки не должен быть цветным. Таковым может быть логотип компании в соответствии с ее корпоративными цветами или, соответственно, цветной герб. Наиболее выигрышным и рекомендуемым является классический черно-белый вариант. Чем ближе к этому альянсу цветовая гамма визитной карточки, тем легче читать надписи на ней, соответственно, тем легче воспринимается и запоминается текст визитки. Цвета могут быть приближены к черно-белой гамме в разумных пределах, но это никак не красный и коричневый, белый и желтый или голубой и серый. Компании с красочным логотипом должны осторожно выбирать цвет фона визитки: не все цвета уместны, не все сочетания допустимы. Оформление личных, семейных, а также корпоративных визиток носит более демократичный характер. При их изготовлении допустимо использовать различные цвета, шрифт и фон, а также картинки, рисунки, фотографии.

Шрифт

Использование в визитке нескольких шрифтов отвлекает от нужной информации и мешает созданию стиля, в целом лимит шрифтов – не более двух. Шрифт должен быть легко читаем. Имя, как правило, выделяется полужирным шрифтом большего размера. Лучше не использовать (даже для личных визиток) сложные готические и декоративные шрифты. Курсивный шрифт также может оказаться неуместным, если, например, у владельца редкая и труднопроизносимая фамилия или если карточка составлена на иностранном языке. Наличие рамок и завитушек на визитке не допускается деловым этикетом.

Вас заинтересовал данный продукт?  У Вас возникли вопросы о ценах, сроках изготовления и т.д.?
Тогда позвоните нам по телефонам: +7 777 243 5410 (Виктор); +7 777 224 5995 (Александр),
или отправьте сообщение через форму обратной связи - мы обязательно Вам перезвоним.

icon phone   +7 777 2435410

icon phone   +7 777 2245995

 icon vremya    пн-пт с 9:00 до 18:00

icon dom  Республика Казахстан

ВКО, г. Семей, ул.Аэропорт 4А

icon post  megaprint68@mail.ru

Сайт компании Маэстро Print™

Разработан совместно с

AVI Pro Site®