Брошюры и буклеты:
Буклет - можно назвать неким усредненным вариантом между листовкой и брошюрой. Это отпечатанный лист, сложенный пополам, втрое, вчетверо и т.д. Таким образом, буклет - это фактически листовка, прошедшая дополнительный технологический процесс по сгибанию в том или ином направлении. Главный отличительный признак буклета - отсутствие каких бы то ни было скрепляющих элементов - клея, скрепок и т.д. Наиболее распространенный формат буклетов А4 и А5 в готовом виде, объём 4-6-8 полос. Буклеты формата А4 в два фальца - "евробуклеты" или "лифлеты" помещаются в карман, в конверт, в папку.
Брошюра - печатное изделие небольшого объёма (в международной практике не менее 5 и не более 48 страниц); одно из средств массовой печатной пропаганды. Выпускаются на общественно-политические, социально-экономические, сельскохозяйственные и другие темы. Страницы брошюры соединяются между собой ниткой при помощи шитья, скрепкой (скобкой), винтовой проволокой или другим способом. Соединения скобкой могут быть нескольких видов, например: обычное соединение с двумя отверстиями в корешке для каждой скобки; с тремя отверстиями для каждой скобки (при этом соединении скобка вставляется в крайние отверстия, а концы скобки загибаются и заводятся в третье центральное отверстие, поэтому концы скобок не царапают).
Образцы нашей продукции:
Процесс производства буклетов и брошюр включает несколько этапов:
- выбор формата;
- написание рекламного текста;
- разработка дизайна продукции (при отсутствии готового макета изделия);
- процесс печати;
- фальцовка (биговка);
- брошюровка (при изготовлении брошюр);
- отделка: ламинация, лакирование и т.д.
Буклеты:
Сам термин "буклет" пришёл к нам из Франции, и означал он "складывать" или "скручивать". Так что, как следует из самого названия, буклет — это сложенная в один или в несколько раз бумага. Изделие является достаточно дешевой рекламной продукцией. В сущности, оно представляет из себя листовку, сложенную сгибами в несколько страниц. Это придает рекламной продукции компактность и удобство в использовании.
В зависимости от целей, для которых выполняется изготовление буклетов, их можно разделить на 2 основных вида:
- массовые (для безадресной раздачи в местах нахождения рекламируемого объекта);
- имиджевые (их раздают на выставках, презентациях, клиентам в офисе);
Стандартными форматами изготовления буклета являются А4 либо А3 с одним или двумя фальцами. Для печати буклетов обычно используется мелованная бумага 115-200 гр./м. Типичная цветность: 4+4 (читаются обе стороны изделия). По желанию Заказчика для создания буклетов можно использовать дорогую дизайнерскую бумагу, позволяющую сделать рекламный проспект еще более эффективным.
Печать буклетов осуществляется с помощью офсетной технологии. Как правило, большие тиражи изделий заказывают при подготовке к выставкам, различным презентациям, рекламным акциям. В этом случае изготовление буклетов более выгодно методом офсетной печати.
Если требуется напечатать небольшое количество полиграфической продукции или ее требуется напечатать срочно, мы используем цифровой способ.
Брошюры:
Слово брошюра тоже пришло к нам из Франции, и дословно переводится как "сшивать".В зависимости от Целевой аудитории, которой адресована печать брошюр, их можно разделить на 3 основных вида:
- рекламные;
- ознакомительно-деловые;
- информационные;
Для изготовления брошюр небольшим тиражом, а также срочной печати изделий, мы используем метод цифровой технологии, а для печати информационных брошюр, которые изготавливаются большими тиражами – печать офсетную. После печати, брошюры требуется скрепить. Способ брошюровки зависит от количества листов и используемого материала. Это могут быть скрепки, пружины, нитки, клей или специальные болты.
Чаще всего мы выполняем печать красочных брошюр, цветность которых: 4+4, 4+4+ фирменные цвета ( Пантоны ). Также мы выполняем печать брошюр цветностью 2+2. Для отделки изделий мы можем предложить ламинацию, лакирование, тиснение на обложку, конгрев.
В зависимости от поставленной цели, текстовое наполнение, дизайн и верстка продукции могут быть различны. Дизайн может быть выполнен в простом и доступном по цене стиле - цветная обложка и черно-белые страницы. Стоимость изготовления брошюр при этом невелика. Однако, если печать брошюр выполняется для важных клиентов и партнеров, то лучше предпочесть полноцветный вариант.