Печать на колбасной оболочке:

big kolbasa

   Тенденция к приоритету потребления отечественных колбасных изделий и растущая конкуренция стимулируют производителей повышать не только качество и ассортимент выпускаемой продукции, но и уделять особое внимание внешнему оформлению продукции. Оболочка с фирменной символикой или оригинальным изображением имеет не просто привлекательный внешний вид, но и придает упакованному товару конкурентоспособность и презентабельность. Кроме того, оболочка с нанесенным логотипом - недорогой и достаточно эффективный вид рекламы.

 

Образцы нашей продукции:

печать на колбасной оболочке

печать на колбасной оболочке

печать на колбасной оболочке

печать на колбасной оболочке

   На колбасные изделия в искусственной оболочке информацию полностью или частично допускается наносить непосредственно на оболочку. Согласно установленным правилам в маркировке колбасной продукции должны присутствовать сведения о продукте, его составе, соответствии ТУ, ГОСТам, питательной ценности, сроке изготовления, сроке реализации или годности, условиях хранения, данные изготовителя продукции.

Печать на синтетических колбасных оболочках - технология и материалы:

 

Печатное исполнение:

   Запечатанные синтетические оболочки могут с одной стороны служить в качестве рекламной упаковки для создания фирменного стиля товара, а с другой просто обозначать товар как таковой. Если продукт выпускается с постоянным и хорошим качеством, то можно представить покупателю такой продукт в качестве отдельной торговой марки со своим неповторимым и узнаваемым "лицом". А если продукт предложен на рынке впервые, то задача производителя представить потребителям такой продукт в максимально привлекательном исполнением. В связи с этим сегодня специализированные мясоперерабатывающиеся предприятия все чаще и чаще применяют запечатанные колбасные оболочки. При этом производитель имеет возможность включить в отпечаток всю интересную для потребителя информацию, например, сведения о сорте колбасы и классе качества, дополнительные данные, такие как название и адрес производителя. Также могут быть приведены особенные указания по хранению, приготовлению и потреблению.

Описанная рекламная печать относится к определенному производителю или продукту. Если переработчик не заинтересован в расходах на индивидуальное запечатывание используемых им синтетических оболочек, то промышленность, выпускающая оболочки, предлагает печать стандартных сюжетов уже знакомых потребителю по известным названиям. Если в первом случае отпечаток имеет рекламный характер, то во втором он служит для указания сорта содержимого на оболочке. Это упрощает на только производство, но так же хранении и продажу.

Стандартные сюжеты, только с данными, обозначающими сорт или название колбасы, очень часто называются "отпечатками обозначения колбасы". При продаже колбасных изделий в магазинах самообслуживания очень важно, чтобы покупателю был представлен продукт, который своим содержанием, формой и оформлением не только предоставляет всю необходимую информацию, но и удерживал внимание покупателя. Исходя из этого, требуется заметность надписи с четко видимым и легко читаемым шрифтом, что позволяет выполнить применение запечатанных синтетических оболочек. Кроме этого, запечатывание синтетической оболочки должно производится таким образом, чтобы отпечаток не изменялся и не вызывал каких-либо изменений содержимого.

Расположение печати:

   При расположении отпечатка существует два вида оформления. Применяют отдельный отпечаток, так называемый позиционированный или повторяющийся, или непрерывный. Отрезки синтетических оболочек часто имеют отдельный отпечаток, в то время как непрерывный отпечаток применяется для сжатых колбасных оболочек, которые обрабатываются с помощью автоматических фасовочных, порционных и закупоривающих автоматов.

Для маркировки синтетических кишечных оболочек можно применять почти все принятые способы печати. На практике преимущественно применяются два способа, а именно флексографская печать и глубокая металлографская печать, которая используется при запечатывании больших тиражей. Раньше практиковался также способ высокой печати, значение которого сегодня сильно снижено.

Печатные материалы:

   В настоящее время при изготовлении колбасных изделий широко применяются натуральные (черева), искусственные белковые (белкозин, натурин, колфан, кутизин и др.), синтетические (полиамидные, целлюлозные, вискозные, полиэтиленовые и др.) колбасные и сосисочные оболочки. Дополнительные сложности при запечатывании продукции возникают из-за нестабильности размеров полотна колбасной оболочки и его геометрической формы, которые образуются в процессе изготовления рукавной оболочки. Колбасные оболочки, как правило, запечатываются с наружной стороны, так как правила гигиены запрещают прямой контакт между печатной краской и поверхностью пищевого продукта. Только в колбасных оболочках из многослойного синтетического полотна со сварным швом можно произвести межслойную печать.

Значительно возросли требования к качеству печати и красочным материалам, т.к запечатанная колбасная оболочка в течение всего технологического процесса изготовления колбасных изделий подвергается активному механическому воздействию — растяжению при наполнении оболочки и термообработке изделий до готовности, а также усадке отпечатка при охлаждении или термоусадке оболочки. В процессе производстенных операций отпечаток на оболочке соприкасается с водой, жирами, солью, специями, приправами, активными биодобавками, мясной массой, испытывает воздействие низких отрицательных температур при замораживании, высоких положительных температур при термообработке и при этом должен проявлять длительную устойчивость к агрессивным средам, старению, дымовому газу, истиранию, быть светостойким, биологически стойким и нейтральным к пищевому продукту. Указанные стойкости к воздействию физических и химических факторов могут быть выполнены лишь при применение специальных красочных систем.

В качестве печатных красок используют главным образом так называемые реакционные краски, которые состоят из двух компонентов, а именно самой краски и отвердителя. Оба эти компонента непосредственно перед началом печати смешиваются в определенном соотношении и должны быть использованы в течение заданного времени, чтобы реакция — образование полимерной сетки, — могла произойти на поверхности оболочки. Если требуется многокрасочная печать, то запечатываемая синтетическая оболочка проходит столько красочных секций, сколько красок необходимо нанести. При этом желательно, чтобы на определенных синтетических оболочках светлые и особенно белые цветовые оттенки печатались в два слоя, для достижения достаточной оптической плотности краски.

Скорость затвердевания красочной пленки зависит от очень многих факторов, прежде всего от типа используемой краски, влажности воздуха и температуры, при которых проходила печать и хранение запечатанных ролей.

Вас заинтересовал данный продукт?  У Вас возникли вопросы о ценах, сроках изготовления и т.д.?
Тогда позвоните нам по телефонам: +7 777 243 5410 (Виктор); +7 777 224 5995 (Александр),
или отправьте сообщение через форму обратной связи - мы обязательно Вам перезвоним.

icon phone   +7 777 2435410

icon phone   +7 777 2245995

 icon vremya    пн-пт с 9:00 до 18:00

icon dom  Республика Казахстан

ВКО, г. Семей, ул.Аэропорт 4А

icon post  megaprint68@mail.ru

Сайт компании Маэстро Print™

Разработан совместно с

AVI Pro Site®